8 (831) 429-07-50
многоканальный
Перезвонить Вам?
г. Нижний Новгород
Московское шоссе, 302/2
[email protected]

Заказ техники

Консультации, наличие, заказ:

(831) 429 07 50 многоканальный

Автосервис

Ремонт и обслуживание тракторов МТЗ

Минский тракторный завод: трактора для сада

Специфика садоводчества такова, что для неё лучше всего подходят небольшие и маневренные трактора, имеющие хороший обзор и способные выполнять при помощи навесного оборудования различные функции: окучивать деревья, вскапывать и бороновать землю, корчевать...

Читать полностью

Статьи

Особенности управления тракторами МТЗ

Спрос на трактора Минского завода многие десятилетия является стабильно высоким. Продажа тракторов МТЗ, несмотря на высокую конкуренцию в этой области, продолжает расти в объёмах. Причина этому – легендарная надёжность техники МТЗ,  её неприхотливость, а также универсальность, которая достигается благодаря широкой линейке доступного по цене навесного оборудования.

Несмотря на то, что минские трактора просты в управлении, существуют некоторые особенности их эксплуатации, позволяющие продлить срок службы и обеспечить их бесперебойную работу.

1. Заводим двигатель в зимнее время
  • для подогрева двигателя следует использовать предпусковый подогреватель (если он имеется);
  • перед пуском двигателя стоит на несколько оборотов прокрутить коленвал;
  • для подогрева воздуха и быстрого возгорания топлива можно использовать факельный подогреватель;
  • муфту лучше включать перед включением стартера;
  • после того, как появятся первые вспышки и до того, как двигатель начнёт стабильно работать, спираль накаливания на факельном подогревателе нужно держать включённой;
  • в цилиндр рекомендуется залит 2 – 3 куб. см масляно-бензиновой смеси.
2. Ухаживаем за системой смазки
  • при низких температурах воздуха следует применять только зимние сорта масел;
  • не стоит заменять зимнее масло разбавленным дизельным топливом летним: оно застывает при температуре воздуха – 12оС.
  • если длительное время трактор пребывает на одном месте, после его полной остановки следует спустить масло из картера в герметичную чистую посуду.
3. Особенности эксплуатации тракторов МТЗ

Данные правила касаются, в первую очередь, трактора МТЗ 82, однако, они применимы и к МТЗ 1523, и некоторым другим моделям белорусских тракторов.

  • при температуре воздуха ниже нулевой отметки стоит использовать только зимнее дизельное топливо, а если ртутный столбик опускается ниже отметки -30оС, нужно использовать специальное арктическое топливо;
  • наличие в дизтопливе воды приводит к образованию ледяных пробок в топливопроводах, что ведёт к прекращению подачи соляры, поэтому в процессе эксплуатации нужно следить за фильтрами-отстойниками и своевременно освобождать их от воды и отложений;
  • не следует запускать двигатель трактора Беларус при отсутствии в системе охлаждения хладагента;
  • перед началом работы двигатель прогревают холодной водой;
  • при остановке нужно обратить внимание на температуру воды, которая не должна превышать 40оС;
  • прежде, чем слить воду, убедитесь, что двигатель остыл до 50оС (на это потребуется некоторое время);
  • во время спуска жидкости из системы охлаждения нужно одновременно сливать воду из котла подогревателя, а также из блока отопления кабины.
4. Правила работы

Чтобы привести в движение трактор МТЗ, нужно:

  • перевести двигатель на малые обороты;
  • выжать педаль муфты до отказа;
  • передачу включить после того, как рабочие детали муфты остановятся. Делать это следует плавно, без рывков;
  • дать двигателю необходимую подачу дизтоплива и аккуратно опустить педаль сцепления;
  • крутые повороты можно выполнять только на малой скорости без нагрузки.
Читайте другие статьи