8 (831) 429-07-50
многоканальный
Перезвонить Вам?
г. Нижний Новгород
Московское шоссе, 302/2
info@mtz52.ru

Заказ техники

Консультации, наличие, заказ:

(831) 429 07 50 многоканальный

Запчасти МТЗ

Поставка оригинальных запчастей Минского Тракторного Завода

Автосервис

Ремонт и обслуживание тракторов МТЗ

Агрегатирование тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 с сельскохозяйственными машинами

Широкая универсальность, которой обладает трактор МТЗ, а точнее, его модификации МТЗ-80 и МTЗ-82, а также большой ассортимент основного и дополнительного оборудования для его агрегатирования предоставляют огромные возможности для использования этих моделей в...

Читать полностью

Статьи

Особенности управления тракторами МТЗ

Спрос на трактора Минского завода многие десятилетия является стабильно высоким. Продажа тракторов МТЗ, несмотря на высокую конкуренцию в этой области, продолжает расти в объёмах. Причина этому – легендарная надёжность техники МТЗ,  её неприхотливость, а также универсальность, которая достигается благодаря широкой линейке доступного по цене навесного оборудования.

Несмотря на то, что минские трактора просты в управлении, существуют некоторые особенности их эксплуатации, позволяющие продлить срок службы и обеспечить их бесперебойную работу.

1. Заводим двигатель в зимнее время
  • для подогрева двигателя следует использовать предпусковый подогреватель (если он имеется);
  • перед пуском двигателя стоит на несколько оборотов прокрутить коленвал;
  • для подогрева воздуха и быстрого возгорания топлива можно использовать факельный подогреватель;
  • муфту лучше включать перед включением стартера;
  • после того, как появятся первые вспышки и до того, как двигатель начнёт стабильно работать, спираль накаливания на факельном подогревателе нужно держать включённой;
  • в цилиндр рекомендуется залит 2 – 3 куб. см масляно-бензиновой смеси.
2. Ухаживаем за системой смазки
  • при низких температурах воздуха следует применять только зимние сорта масел;
  • не стоит заменять зимнее масло разбавленным дизельным топливом летним: оно застывает при температуре воздуха – 12оС.
  • если длительное время трактор пребывает на одном месте, после его полной остановки следует спустить масло из картера в герметичную чистую посуду.
3. Особенности эксплуатации тракторов МТЗ

Данные правила касаются, в первую очередь, трактора МТЗ 82, однако, они применимы и к МТЗ 1523, и некоторым другим моделям белорусских тракторов.

  • при температуре воздуха ниже нулевой отметки стоит использовать только зимнее дизельное топливо, а если ртутный столбик опускается ниже отметки -30оС, нужно использовать специальное арктическое топливо;
  • наличие в дизтопливе воды приводит к образованию ледяных пробок в топливопроводах, что ведёт к прекращению подачи соляры, поэтому в процессе эксплуатации нужно следить за фильтрами-отстойниками и своевременно освобождать их от воды и отложений;
  • не следует запускать двигатель трактора Беларус при отсутствии в системе охлаждения хладагента;
  • перед началом работы двигатель прогревают холодной водой;
  • при остановке нужно обратить внимание на температуру воды, которая не должна превышать 40оС;
  • прежде, чем слить воду, убедитесь, что двигатель остыл до 50оС (на это потребуется некоторое время);
  • во время спуска жидкости из системы охлаждения нужно одновременно сливать воду из котла подогревателя, а также из блока отопления кабины.
4. Правила работы

Чтобы привести в движение трактор МТЗ, нужно:

  • перевести двигатель на малые обороты;
  • выжать педаль муфты до отказа;
  • передачу включить после того, как рабочие детали муфты остановятся. Делать это следует плавно, без рывков;
  • дать двигателю необходимую подачу дизтоплива и аккуратно опустить педаль сцепления;
  • крутые повороты можно выполнять только на малой скорости без нагрузки.
Читайте другие статьи